Чат

В течение дня выездной персонал и офисные сотрудники находятся на удалении друг от друга. Чтобы при этом действовать сообща, каждому из них требуется своевременно получать информацию от коллег. Поэтому для компании крайне важно предоставить возможность оперативно обмениваться информацией каждому участнику рабочего процесса:

  • мобильному сотруднику — работнику, выполняющему задачи на выезде. Это может быть торговый представитель, сервисный инженер, курьер или даже работник удаленного от офиса склада.
  • диспетчеру — офисному сотруднику, координирующему действия выездного персонала. Это может быть как непосредственно диспетчер так и логист или супервайзер.

Так выездной сотрудник сможет передать в офис результаты встречи с клиентом, просигнализировать коллегам о возникших сложностях в работе, уточнить порядок действий в нештатной ситуации и так далее. А диспетчер сообщит мобильному работнику о новых клиентах, которых требуется посетить, проинформирует о появлении дополнительных задач при посещении заказчиков или уведомит об изменении рабочего процесса.

Сообщения можно отправлять в двух режимах:

  • Чат между выездным сотрудником и диспетчером
  • Рассылка сообщений диспетчером для нескольких выездных сотрудников

Чат с сотрудником

В режиме Чата диспетчер и выездной сотрудник обмениваются сообщениями «один на один». Начать Чат может как диспетчер, так и мобильный работник. При этом диспетчер использует для переписки приложение «Сообщения» в веб-интерфейсе.

А выездной сотрудник — вкладку «Чат» в мобильном приложении X-GPS Трекер.

chrome_q3hRCID1Nk

В режиме Чата удобно обмениваться сообщениями, которые касаются работы конкретного полевого сотрудника. Например, так диспетчер сообщит торговому представителю о новом клиенте, которого нужно посетить, а выездной сотрудник сможет уточнить детали предстоящей встречи: время, адрес, контактное лицо и интересующую тему переговоров.

Рассылка сообщений

Рассылка позволяет диспетчеру одновременно отправить одно и тоже сообщение нескольким выездным сотрудникам. Например, так диспетчер сообщит курьерам о решении руководства обязательно фотографировать упаковку груза при его приемке.

Рассылку сообщений может провести только диспетчер из веб-интерфейса. Для этого он отмечает получателей рассылки в списке и пишет им одно или несколько общих сообщений.

Выездной сотрудник может ответить на  сообщение из рассылки на вкладке «Чат» в мобильном приложении X-GPS Трекер.

chrome_tCDENU7LOj

При этом ответ увидит только диспетчер в отдельном Чате с сотрудником.

Благодаря этому остальные выездные сотрудники не будут отвлекаться на начавшийся диалог и обсуждение пройдет в конструктивном ключе.

Обмен сообщениями между сотрудниками на практике

Чат и рассылка доступны диспетчеру в главном меню, в приложении «Сообщения».

Это позволит диспетчеру переписываться с мобильным персоналом в реальном времени и оперативно переключаться между Чатом и Рассылкой. В результате офисные сотрудники и выездной персонал будут действовать как единый коллектив, решающий общие задачи.

Мы используем cookie-файлы для улучшения нашего сайта, платформы и сопутствующих услуг, а также для анализа посещаемости и повышения качества нашей рекламной деятельности. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Подробнее

Do you want to switch to English version?

Yes No

Messages

During the day, field and office staff are at a distance from each other. In order to act together, each of them needs to receive information from colleagues in a timely manner. Therefore, it is extremely important for the company to provide the opportunity to quickly share information with each participant in the workflow:

  • mobile employee – an employee performing tasks on the road. This may be a sales representative, service engineer, courier, or even an employee of a warehouse remote from the office.
  • dispatcher – an office employee coordinating the actions of field staff. It can be either a dispatcher directly or a logistician or supervisor.

So the on-site employee will be able to transfer the results of the meeting with the client to the office, signal to colleagues about the difficulties encountered in the work, clarify the procedure for emergency situations, and so on. And the dispatcher will inform the mobile worker about new clients that need to be visited, inform about the appearance of additional tasks when visiting customers or notify about a change in the work process.

Messages can be sent in two modes:

  • Chat between field employee and dispatcher
  • Mass texting by the dispatcher for several field employees

Chat with an employee

In chat mode, the dispatcher and field employee exchange one-on-one messages. Both a dispatcher and a mobile worker can start a chat. At the same time, the dispatcher uses the Messages application for correspondence in the web interface.

And the field employee uses the Chat tab in the X-GPS Tracker mobile application

Screenshot_2020-03-26-11-29-16-171_com.navixy.xgps.tracker

In Chat mode, it is convenient to exchange messages that relate to the work of a specific field employee. For example, this way the dispatcher will inform the sales representative about a new client whom he needs to visit, and the field employee will be able to clarify the details of the upcoming meeting: time, address, contact person and subject of negotiations.

Mass texting

Mass texting allows the dispatcher to simultaneously send the same message to several field employees. For example, this way the dispatcher will inform couriers of the decision of the management to take photographs of the packaging of the goods upon receipt.

Only dispatcher from the web interface can send messages. To do this, he marks the mailing list recipients on the list and writes them one or more general messages.

A field employee can reply to a message on the Chat tab in the X-GPS Tracker mobile application.

Screenshot_2020-03-26-11-56-25-447_com.navixy.xgps.tracker

In this case, only the dispatcher will see the answer in a separate Chat with the employee.

Due to this, the remaining field employees will not be distracted by the dialogue that has begun and the discussion will be held in a constructive manner.

Messaging between employees on practice

Chat and mailing are available to the dispatcher in the main menu, in the ‘Messages’ application.

This will allow the dispatcher to correspond with mobile personnel in real-time and quickly switch between Chat and Mass texting. As a result, office staff and field staff will act as a single team that solves common tasks.

We use сookies to improve our website, products and related services, analyze site traffic, and serve targeted advertisements. If you continue to use our services, you consent to our use of сookies. Read more