Система GPS-мониторинга – Возможности

Система GPS-мониторинга Navixy — решение «все в одном». Удобный и стильный Web-интерфейс, мобильные приложения, поддержка большинства актуальных моделей GPS-трекеров, удобная панель администратора, биллинг пользователей, API и плагины.

User interface - GPS tracking software

WEB-интерфейс

Эффективный и удобный – вот, что скажут о сервисе ваши пользователи. Интуитивный интерфейс построен на современных Web-технологиях, хорошо выглядит и быстро работает. Поэтому с ним смогут комфортно работать как индивидуальные пользователи, так и крупные корпоративные клиенты. Узнать больше

Mobile apps for GPS tracking

Мобильные приложения

Где бы ни находились ваши пользователи, они будут иметь полноценный доступ к системе мониторинга. С набором бесплатных мобильных приложений «X-GPS» для Android и iOS становится возможным контролировать объекты из любой точки, а также использовать смартфоны и планшет в качестве GPS-трекеров. Узнать больше

Admin panel for GPS tracking platform

Панель администратора

Управляйте самостоятельно всеми параметрами услуг, которые оказываете клиентам. Будучи неотъемлемой частью системы мониторинга, панель администратора позволяет глубоко кастомизировать сервис, управлять пакетами услуг, включает инструменты для отделов продаж, поддержки и бухгалтерии. Узнать больше

Преимущества для конечного пользователя

Современный WEB-интерфейс

Интерфейс Navixy выглядит стильно, работает быстро. Cистема открывается в любом современном браузере и гармонично отображается на дисплеях любого размера.

Мобильные приложения для GPS мониторинга

Мы предлагаем два мобильных приложения для GPS мониторинга — ‘X-GPS Монитор’ и ‘X-GPS Трекер’. Они работают на платформe Android и iOS и доступны для бесплатного скачивания в Google Play и App Store.

Mobile App for GPS tracking - Monitor
stars_4.2-100x17[1]
icons-apple-android-60x28[1]

X-GPS Монитор – Наблюдение за объектами

Используйте мобильное устройство, чтобы отслеживать движение объекта в реальном времени. Управляйте историей его прошлых передвижений. Оперируйте всей необходимой информацией: скорость, уровень топлива, данные CAN-шины, отображение мгновенных уведомлений о важных событиях и т.д.

Узнать больше

x-gps-tracker-100x100[1]
stars_4.2-100x17[1]
icons-apple-android-60x28[1]

X-GPS Трекер – Делитесь своим местоположением

Контролируйте местонахождение выездных сотрудников или детей в их смартфонах и планшетах. Гибкая система настройки приложения позволяет различать движение объекта в транспорте и движение пешехода, а умный контроль электропитания сохранит заряд батареи мобильного устройства.

Узнать больше

Бизнес-ориентированные приложения

Система GPS-мониторинга Navixy возьмет под контроль большой автопарк, сделает работу мобильных сотрудников эффективнее и легко решит логистические задачи – с помощью аналитических отчётов, специальных приложений и различных видов интеграции.

Business - Analytics

Подробные аналитические отчёты расскажут все об отслеживаемом объекте: поездки, стоянки, расход топлива, посещение гео-зон и многое другое. Формирование отчётов выполняется по запросу и по расписанию. Все аналитические данные могут быть высланы на email.

Business - Tasks

Решайте специфические бизнес-задачи с помощью приложений «Задания» и «Автопарк». Прокладывайте маршруты, оценивайте эффективность работы сотрудников, контролируйте качество вождения, планируйте техническое обслуживание транспортных средств и многое другое.

Business - Fleet

Разработчики могут иметь доступ ко всем данным системы благодаря мощному и одновременно лёгкому в использовании Navixy API. Для более широкого применения доступны различные плагины для внедрения интерфейса системы на сайты или страницы в социальных сетях.

Преимущества для провайдера услуг

Maps and GIS tools

Настраиваемые карты и инструменты ГИС

Navixy имеет встроенный набор гео-сервисов, а также позволяет работать с любыми другими источниками геоданных. Таким образом вы можете адаптировать систему под специфику вашего региона и удовлетворить запросы вашей целевой аудитории. Работайте с большим количеством уже имеющихся карт, редактируйте их, либо загружайте свои. Определяйте кому будут доступны те или иные пакеты карт в зависимости от тарифного плана вашего клиента.

Система GPS мониторинга работает одновременно с множеством баз геоданных, что позволяет составлять маршрут, получать информацию о пробках, использовать геокодирование, LBS позиционирование и т.д. Более того, пользуясь нашим хостингом вы получаете безлимитное количество запросов ко всем необходимым сервисам, что избавляет вас от лишних затрат.

Узнать больше

Биллинг и прием платежей

Увеличивайте вашу прибыль, формируя для пользователей подходящие пакеты услуг с гибкой тарификацией. Встроенная система биллинга позволяет создавать любое число продуктов, определяя набор доступных сервисов, максимальное число устройств, биллинговый цикл и тарифы на различные услуги. Вы также можете ограничивать выбор моделей GPS-трекеров, которые ваши пользователи могут самостоятельно подключать.

Используйте различные платёжные системы, такие как QIWI, WebMoney, PayPal и др., или API биллинга чтобы автоматизировать процесс оплаты. Также вы можете использовать промокоды для развития своей реферальной сети. Следите за статистикой роста ваших доходов и получайте ежедневные отчёты по email.

Узнать больше

Billing for GPS tracking service

ПЛОТНАЯ ПОДДЕРЖКА GPS-УСТРОЙСТВ

Автоматическая активация GPS-трекеров

Когда пользователь добавляет новое устройство в свой кабинет, GPS платформа Navixy автоматически совершает все операции по подключению GPS-трекера, что занимает не больше минуты. Всё, что нужно сделать пользователю, это вписать номер телефона сим-карты, установленной в GPS-трекере.

Система автоматически, через SMS или GPRS канал, определяет и указывает все APN настройки: адрес сервера, порт и налаживает базовую конфигурацию, необходимую для быстрого старта. В результате, ваши клиенты полностью освобождаются от необходимости настраивать GPS-устройство вручную.

GPS Tracker - Automatic activation with SMS

Управляйте GPS-устройством удаленно

Практически все функции GPS-трекера пользователь может легко настроить с помощью наглядных портлетов. Чем шире функциональность устройства, тем больше возможностей для управления: режимы мониторинга и энергосбережения, телеметрические датичики и данные CAN-шины, чувствительность сенсора агрессивного вождения и многое другое. При сохранении параметров система автоматически формирует M2M-команды, которые будут гарантированно доставлены устройству по каналам GPRS/IP или SMS.

  • Setting for GPS tracking mode

    Режим мониторинга

    Настройки режима мониторинга по времени, расстоянию, углу поворота и другим параметрам, которые поддерживает ваш GPS-трекер.

  • Smart power management

    Умное энергосбережение

    Настройки умного потребления энергии: параметры спящего режима, условия подзарядки встроенного аккумулятора, режим работы светодиодного индикатора и т.д.

  • Settings for Eco Driving

    Качество вождения

    Контролируйте качество вождение сотрудников. Назначайте штрафные баллы за превышение скорости, длительные простои, резкие торможения и т.д.

  • Vehicle sensors

    Датчики и кнопки

    Настройка подключаемых датчиков — калибровочные таблицы датчиков уровня топлива, фильтры данных CAN-шины и другие телеметрические конфигурации.

  • Security & Safety

    Безопасность

    Настраивайте чувствительность датчика движения, силу удара и т.д. для мониторинга несанкционированного движения транспортного средства.

Более 300 поддерживаемых GPS устройств

Список продолжает расти… Выбирете устройство или предложите своё для интеграции

arusnaviascatrack coban concox galileosky gosafesystem globalsatglobalstarlaipac meitrack portman queclink ruptela senseit teltonika topflytech trackertechnology wondeproud xexun xytracking

Посмотреть все устройства и поддерживаемые функции…

Тесная интеграция и поддержка всех специфических функций устройств является одним из важнейших преимуществ системы GPS-мониторинга Navixy. Пользователи получают доступ ко всем телеметрическим данным объекта, а автоматическая активация и возможность удаленно управлять GPS-устройством намного облегчают работу. Хотите задать нам вопрос? Свяжитесь с нашими менеджерами по продажам, они детально расскажут вам всё об интеграции устройства. Свяжитесь с нами

Используйте опыт и решения Navixy в вашем бизнесе Передовая платформа GPS-мониторинга, основанная на глубоком знании рынка

Готовы использовать самый продвинутый GPS-мониторинг?

Ознакомьтесь с нашими продуктами в рамках демонстрационного доступа или свяжитесь для проведения персональной презентации

Онлайн Демо

Начните тестировать платформу Navixy прямо сегодня

Запустите 30-дневный бесплатный тест, получив полнофункциональную систему GPS-мониторинга с сопровождением персонального менеджера

Тест на 30 дней

Контакты

Россия: +7 495 317 1622

США: +1 858 815 9045

Мексика: +52 334 1642158

Великобритания: +44 808 1641499

Франция: +33 644 605141

Германия: +49 1573 5988250

Продажи: sales@navixy.ru

Поддержка: support@navixy.ru

Log in

Загрузка...

GPS tracking software – Features

Navixy is the all-in-one GPS tracking software solution. The platform that has all needed features: Rich web applications, Mobile apps, Integration with most GPS trackers, M2M/IoT connectivity, Administrator tools, Billing and Payment, API and Plugins.

User interface - GPS tracking software


Smart and simple – this is what your users will say about your service. Intuitive web-interface embeds the latest technologies, looks great and works fast. And it meets the whole range of applications – from pet tracking to sophisticated enterprise solutions. Learn more

Mobile apps for GPS tracking


Wherever your users are, they get the agility and insight on any mobile device. Navixy gives free ‘X-GPS’ apps for all major mobile platforms so users can control their assets from anywhere and locate other people with GPS in their smartphones or tablets. Learn more

Admin panel for GPS tracking platform


Gain visibility into, and control over, the commercial services you offer with Navixy Admin panel. As an essential part of the platform it offers deep customisation, comprehensive service management, flexible billing and lots of tools to optimise your staff workflow. Learn more

Highlights for end users

Modern web interface

Navixy interface isn’t just about how a GPS tracking software looks, but rather about how it works. It’s a rich web application that enables new, fast and beautiful user experience. By employing the latest technologies, it runs well on any modern web browser, on screen of any size.

Mobile Apps for GPS tracking

We offer two Mobile apps for GPS tracking called ‘X-GPS Monitor’ and ‘X-GPS Tracker’. They are available for Android and iOS platforms, and can be downloaded for free from Google Play and App Store.

Mobile App for GPS tracking - Monitor

X-GPS Monitor – View your assets

The App allows users to view their assets on mobile screens: where they are moving now or were in the past. Users can also monitor all valuable information (e.g. speed, fuel level, CAN bus data) in real time, and receive instant notifications about important events. The functionality is as wide as your private users may even don’t need to access the web interface. Learn more

Mobile App for GPS tracking - Tracker

X-GPS Tracker – Share your location

This App is used to locate people (e.g. mobile employees or kids) using geolocation features in their smartphones or tablets. The settings for GPS tracking mode can be flexible adjusted for pedestrians and in-vehicle use, while the smart power management reduces power consumption. In addition to the location, the App provides such features as ‘Chat’, user-defined ‘Statuses’, and other. Learn more

Business-focused applications

Navixy helps business customers to manage fleets, increase mobile workforce productivity and improve goods dispatching – in multiple ways: comprehensive analytics, specific applications and integrations.

Business - Analytics

The overall analytics allows to focus on any aspect of mobile asset management. Reports with charts are provided in multiple formats, on request or by schedule. Background data pre-processing brings all the information fast and without affecting user productivity.

Business - Tasks

For specific business purposes there are special applications like ‘Tasks’ and ‘Fleet’. They allow to plan routes, manage tasks, measure team productivity, monitor driving behaviour, schedule vehicle maintenance, simplify costs accounting, and many more.

Business - Fleet

Developers can access all the data from third-party software with simple and powerful Navixy APIs, or by using direct ‘data forwarding’. For common use cases there is a set of ‘plugins’, that let you embed GPS tracking functionality right into web sites and social pages.

Highlights for service providers

Maps and GIS tools

Configurable Maps and GIS tools

Navixy is very friendly to all sources of ‘geo’ information you may need to deliver top services specific to your region and target audience. It perfectly works with any kind of web maps and in-house tile servers, over simple or secured SSL connection. You may add several map layers, open-source or commercial, and combine them according to your packages for end users.

The GPS tracking software supports multiple connections to all kind of GIS databases – for geocoding, directions, traffic, LBS positioning and other. Furthermore, in our ServerMate packages we include unlimited number of requests to all essential services, so you don’t spend extra money for providing your customers with comprehensive reporting and advanced map tools.

Learn more

Plans, Billing and Payments

Get maximum profitability and meet your customers expectations by offering right service packages with flexible billing. Plan editor allows you to create as many products as you need, choose billing cycles, set fees and rates for all sort of services, apply restrictions on using particular tools of GPS tracking software. You may limit the list of available GPS tracker models or require to enter a secret code every time user activates a new device.

Use payment gateways to automate user subscriptions. Connect your PayPal, Avangate or Skrill accounts to receive online payments, or use our billing API to charge and correct user balance in real time. You can use promo codes for building your referral network. View growing revenue statistics and receive daily reports to your inbox.

Learn more

Billing for GPS tracking service


Automatic activation of GPS trackers

When user adds a new device into his account, Navixy GPS tracking software automatically makes all required presets using over-the-air (OTA) technology within a few seconds. The only action required from user is to enter the phone number of the SIM card installed in GPS tracker.

The system automatically detects and assigns APN settings, configures server address and port, and all recommended settings for easy start – via SMS and GPRS/IP channel. The result: neither your users, not your support team need to configure devices manually.

GPS Tracker - Automatic activation with SMS

Remote GPS tracker management

For the most used GPS tracker settings Navixy provides graphic interface with easy controls so that users can adjust these parameters in a very convenient way. The smarter GPS tracker is, the wider set of options is available: tracking mode, power saving, harsh driving sensitivity, special sensors, CAN bus parameters, LED indication and many more. All saved settings are automatically converted to M2M commands and sent over GPRS/IP or SMS, and will be applied regardless device is currently online or offline.

  • Setting for GPS tracking mode

    GPS tracking mode

    Adjust intervals between track points – by distance, time and angle, for moving and idling, and any other parameters your GPS tracker can be configured.

  • Smart power management

    Smart power

    Device settings for smart power consumption: sleep mode depth, internal battery charging conditions, LED indication and so on.

  • Settings for Eco Driving

    Eco Driving

    Configure parameters related to driving behaviour, such as threshold for harsh braking, acceleration, cornering or maximum allowable idling duration.

  • Vehicle sensors


    Sensors and buttons setup, e.g. calibration table for fuel level sensors, filters for CAN bus data, and other in-vehicle telemetry readings with digital or analog sensors.

  • Security & Safety

    Security & Safety

    Enable security related functionality and setup all necessary parameters such as shake sensor sensitivity, car crash detection, cell signal jamming and other.

Over 300+ tracking devices closely supported

And the list continues to grow… Choose the ones you need or suggest us a new device

arusnaviasc atrackcoban concox galileosky gosafesystem globalsatglobalstarlaipac meitrack portman queclink ruptela senseit teltonika topflytech trackertechnology wondeproud xexun xytracking

View the whole list of devices and their supported features…

Navixy GPS tracking software supports not only major, but also very specific features of GPS trackers – including those ones which make them so special and attractive. Users will access all telemetry data and get full remote control of their devices with simple interactive widgets. Need more info? Talk to our Sales Team! We’ll give you all details about device integration. Contact us

Contact Us

USA: +1 858 815 9045

Mexico: +52 334 1642158

UK: +44 808 1641499

France: +33 644 605141

Germany: +49 157359 88250

Russia: +7 495 317 1622

Log in





Service shortage due to maintenance works in data center on October, 22. Read more | Updates