Система GPS мониторинга — Navixy

Профессиональная система GPS мониторинга

для бизнеса и сервис-провайдеров

Сотни моделей GPS-трекеров, брендирование, биллинг пользователей, Web-интерфейс и мобильные приложения!
Запустите собственный сервис GPS-мониторинга в нашем дата-центре, на своем сервере или в облаке.

Софт для GPS мониторинга

Web-доступ и мобильные приложения для пользователей

В Web-интерфейсе Navixy воплощены современные технологии, гарантирующие удобный доступ пользователей к полнофункциональному сервису прямо из браузера. Для работы с сервисом на смартфонах и планшетах используйте мобильные приложения для Android и iOS.

Панель администратора для управления и кастомизации

Гибко настраивайте ваши услуги и тарифы, управляйте учетными записями пользователей и конфигурациями устройств в Панели администратора. Благодаря глубокой кастомизации вы сможете настроить ваш сервис под нужды бизнеса и тех нишевых рынков, на которых вы работаете.

Всё, что нужно для GPS-мониторинга

Полнофункциональное решение для построения крупных и средних систем спутникового мониторинга

desktop-252x209[1]

WEB-интерфейс

Эффективный и удобный – вот, что скажут о сервисе ваши пользователи. Интуитивный интерфейс построен на современных Web-технологиях, хорошо выглядит и быстро работает. Поэтому с ним смогут комфортно работать как индивидуальные пользователи, так и крупные корпоративные клиенты. Узнать больше

mobile-143x209[1]

Мобильные приложения

Где бы ни находились ваши пользователи, они будут иметь полноценный доступ к системе мониторинга. С набором бесплатных мобильных приложений «X-GPS» для Android и iOS становится возможным контролировать объекты из любой точки, а также использовать смартфоны и планшет в качестве GPS-трекеров. Узнать больше

panel-252x209[1]

Панель администратора

Управляйте самостоятельно всеми параметрами услуг, которые оказываете клиентам. Будучи неотъемлемой частью системы мониторинга, панель администратора позволяет глубоко кастомизировать сервис, управлять пакетами услуг, включает инструменты для отделов продаж, поддержки и бухгалтерии. Узнать больше

Постройте выгодный бизнес в сфере GPS-мониторинга

Используйте решения Navixy для собственных брендированных B2B и B2C проектов

Хороший софт – это важно

Почему мы говорим, что это «платформа GPS-мониторинга«? Потому, что она включает в себя целый спектр приложений. Все компоненты служат одной цели – обеспечить вам возможность предлагать лучшие на рынке услуги мониторинга. Вместе с высочайшей надежностью (99.99) Navixy предоставляет абсолютно всё, что только может понадобиться в вашей работе: веб-приложения для корпоративных и частных пользователей, мобильные приложения для наблюдения и трекинга, биллинговые и платёжные шлюзы, систему управления учетными записями пользователей и инструменты техподдержки, API и плагины для интеграции. Функции платформы

GPS-мониторинг как бизнес

Делаете ли вы первые шаги в сфере GPS-мониторинга или уже имеете опыт, главное – это ваш энтузиазм. Наш блог является универсальным помощником, как для профессионалов, так и новичков. В нем вы найдете освещение актуальных вопросов в среде профессионалов GPS-мониторинга, обзоры успешных практик, истории провалов – по всем аспектам ведения бизнеса – от Маркетинга до Техподдержки. Оставайтесь в курсе свежих обновлений нашего продукта, будьте частью развивающегося сообщества, присоединяйтесь к нам в социальных сетях, делитесь своим мнением и вносите предложения. Читать блог

10-ти летний опыт

Navixy разрабатывает программное обеспечение для GPS-мониторинга с 2005 года. Сегодня наша команда – это коллектив настоящих энтузиастов технологий геолокации, который опирается на многолетний опыт разработок и практических внедрений. Мы тесно сотрудничаем с производителями GPS-трекеров и маяков, оборудования для телеметрии транспортных средств, разработчиками карт и провайдерами М2М сервисов. Программные продукты Navixy используются клиентами в десятках стран мира – для предоставления профессиональных услуг GPS-мониторинга в сегментах B2C, B2B и B2G. О компании

Более 300 поддерживаемых GPS устройств

Список продолжает расти… Выбирете нужное устройство или предложите своё

Блог Navixy

Новости, обновления системы и размышления на тему программного обеспечения для GPS мониторинга

Используйте опыт и решения Navixy в вашем бизнесе Передовая платформа GPS-мониторинга, основанная на глубоком знании рынка

Готовы использовать самый продвинутый GPS-мониторинг?

Ознакомьтесь с нашими продуктами в рамках демонстрационного доступа или свяжитесь для проведения персональной презентации

Онлайн Демо

Начните тестировать платформу Navixy прямо сегодня

Запустите 30-дневный бесплатный тест, получив полнофункциональную систему GPS-мониторинга с сопровождением персонального менеджера

Тест на 30 дней

Контакты

Россия: +7 495 223 0427

США: +1 858 815 9045

Мексика: +52 334 1642158

Великобритания: +44 808 1641499

Франция: +33 644 605141

Германия: +49 1573 5988250

Продажи: sales@navixy.ru

Поддержка: support@navixy.ru

Log in

Загрузка...

White label GPS Tracking Software

All-in-one platform for your business needs

With 300+ device models, white label branding, custom billing, web access, mobile apps, scalable and secure cloud environment in under minute!
To get started with your own service, select the edition you will need: Hosted, Cloud or On-Premise.

Intuitive Web interface and Mobile apps

Navixy implements latest trends in Web and Mobile app development. That brings great user experience to your corporate and private customers, wherever they are, with no need to use own servers or specific software.

Powerful Admin panel & Customization

You can fully customise your service, set packages and prices, manage user accounts and configure devices remotely with Navixy Admin Panel. That makes your services unique, highly competitive and cost effective.

Connect people, maps and assets together

with the leading GPS tracking platform

User interface - GPS tracking software

USER WEB INTERFACE

Smart and simple – this is what your users will say about your service. Intuitive web-interface embeds the latest technologies, looks great and works fast. And it meets the whole range of applications – from pet tracking to sophisticated enterprise solutions. Learn more

Mobile apps for GPS tracking

MOBILE APPS

Wherever your users are, they get the agility and insight on any mobile device. Navixy gives free ‘X-GPS’ apps for all major mobile platforms so users can control their assets from anywhere and locate other people with GPS in their smartphones or tablets. Learn more

Admin panel for GPS tracking platform

ADMIN PANEL

Gain visibility into, and control over, the commercial services you offer with Navixy Admin panel. As an essential part of the platform it offers deep customisation, comprehensive service management, flexible billing and lots of tools to optimise your staff workflow. Learn more

Build your profitable GPS tracking business

introducing new user experience and business models

GPS Software Matters

Why do we say “GPS tracking software platform”? Because it contains the whole suite of applications with all-round capabilities. All components aim the one goal – enable provider of GPS tracking services satisfy its customers. Along with its outstanding reliability (99,99) Navixy offers every module you could ever need: web-based applications for private and business users, mobile apps for tracking and monitoring, billing and payment gateways, account management and tools for support, API and plugins for integrations. All-in-one platform

Doing GPS Tracking Business: HowTo

No matter you are just establishing your business in GPS tracking field or already have years of experience behind. Our blog highlights the best practices and uncovers fails in every aspect – from Marketing to Support – to run your GPS tracking business and succeed. Join the growing community of GPS tracking professionals, learn about how to make right choices and avoid reinventing the wheel. Share your thoughts and give us your feedback on using of Navixy GPS tracking software. Follow us in social to stay in touch and comment the latest news. Read blog

10 Years of Experience

Navixy develops software solutions for GPS tracking professionals ever since 2005. Today we are the big team of enthusiasts of GPS tracking technology, backed up with years of experience. Navixy partners with hundreds of companies in the field: manufacturers of GPS tracking devices and vehicle telemetry sensors, providers of mapping data and M2M services. Our clients use our GPS tracking platform in Hosted, On-premise and Cloud editions worldwide, speak different languages and provide LBS services in B2C, B2B and B2G markets. About Navixy

Over 300+ gps tracking devices closely supported

And the list continues to grow… Choose the ones you need or suggest us a new device

Blog about GPS tracking

News, updates and thoughts about GPS tracking software & solutions

Contact Us

USA: +1 858 815 9045

Mexico: +52 334 1642158

UK: +44 808 1641499

France: +33 644 605141

Germany: +49 157359 88250

Russia: +7 495 317 1622

Log in

Login

[clean-login]

CLOSE
Register

[clean-login-register]

CLOSE
Loading...