Превосходная наглядность

Отслеживайте любые объекты в режиме реального времени или используйте уникальную “Машину времени” для просмотра истории поездок

Понятный WEB-интерфейс и мобильные приложения отображают функциональность любого устройства на экране и позволяют работать из любой точки.

Desktop web-interface

Работает в любом браузере

Не нужно устанавливать дополнительные программы и плагины. Открывайте систему в любом современном браузере.
Mobile apps

Мобильные приложения

Скачайте бесплатные мобильные приложения на базе iOS и Android
Download on the Google play Download on the App Store

Местоположение

Real-time tracking

Мгновенное обнаружение объектов

Пользователи наблюдают за местоположением любых объектов в режиме реального времени с помощью GLONASS и GPS и сопутствующих технологий LBS, GSM, WiFi. Возможно отмечать и легко находить нужные места, рисовать геозоны, прокладывать оптимальные маршруты.

История

Tracks history view

Знайте что, где и когда

Просматривайте и анализируйте движения объектов через историю передвижений и уникальную “Машину времени”. Получайте моментальный доступ к информации с историей до нескольких лет. Быстро оценивайте то, что происходило: длину каждой поездки, продолжительность, расход топлива на каждом отрезке. “Вернитесь в прошлое” и воспроизведите движение объектов в анимированном стиле.

События

Events view

Будьте в курсе происходящего

Настраивайте и получайте мгновенные уведомления и оповещения о важных событиях. В интуитивно-понятном мастере настроек выбирайте нужное событие и создавайте правило для него. Устанавливайте временные ограничения, выезды из геозон, отклонения от маршрута. Пользователь получает уведомления по Email, SMS или мгновенными оповещениями.

Телеметрия

Telemetry

Умные данные

Получайте телеметрические данные с различных устройств и датчиков онлайн. Удаленно контролируйте Check Engine (MIL) и просматривайте коды ошибок DTC. Большинство часто используемых датчиков, таких как датчик уровня топлива, температуры, зажигания или CAN-считыватели не требуют дополнительных настроек и сразу передают данные в систему. Если же требуется настройка, воспользуйтесь умным и простым в использовании мастером настроек.

Контроль

Online control

Оставайтесь на связи

Пользователь удаленно контролирует установленное оборудование, где бы не находилось транспортное средство. Запускайте двигатель одним нажатием на кнопку: прогревайте машину зимой или заблаговременно включайте кондиционер летом. Также блокируйте запуск двигателя, чтобы избежать угона. Воспользуйтесь интуитивно-понятными виджетами для управления выходами устройств и просмотра статусов входа.

Готовы использовать самый продвинутый GPS-мониторинг?

Ознакомьтесь с нашими продуктами в рамках демонстрационного доступа или свяжитесь для проведения персональной презентации

Онлайн Демо

Начните тестировать платформу Navixy прямо сегодня

Запустите 30-дневный бесплатный тест, получив полнофункциональную систему GPS-мониторинга с сопровождением персонального менеджера

Тест на 30 дней

Контакты

Россия: +7 495 317 1622

США: +1 858 815 9045

Мексика: +52 334 1642158

Великобритания: +44 808 1641499

Франция: +33 644 605141

Германия: +49 1573 5988250

Продажи: [email protected]

Поддержка: [email protected]

Офисы в России:

 – Москва, Гамсоновский, 2

 – Екатеринбург, Хохрякова, 74

Log in

Загрузка...

We use сookies to improve our website, products and related services, analyze site traffic, and serve targeted advertisements. If you continue to use our services, you consent to our use of сookies. Read more

Superior visibility

Track every asset in real-time or use TimeMachine for flashbacks

Intuitive Web-interface and mobile apps give you agility and insight on any device so that you can work and collaborate from anywhere.

Desktop web-interface

Open in browser

No need to install any software and plugins. Just login with browser.
Mobile apps

Mobile apps

Download free mobile app for iOS and Android devices.
Download on the Google play Download on the App Store


Real-time tracking

Instantly locate assets

Users can get real-time location of all their assets using satellite (e.g. GPS and GLONASS) and similar (LBS, GSM, WiFi) technologies. Relevant data includes location accuracy, speed and direction, closest address, recent movements and other.


Tracks history view

Learn what, where and when

Understand and analyse how the assets moved using classic track history view tool or innovative TimeMachine feature. All the data can be accessed instantly – for any time range within past few years. Along with location data showed on the map you can view relevant information about trips length and duration, instant and average speed and triggered events.


Events view

Be aware

Get instant notifications and alerts about important events in the way you require. There is a huge list of controlled events, based on devices sensors and server-side logic. The system will react on them in accordance to the rules you set, including time and geofence restrictions. Users can be warned with Voice, Email, SMS and Push notifications.



Smart data

Monitor all telemetry sensor readings online and on the timeline, get MIL warnings and DTC error codes reports. Major sensor types, such as for fuel level, temperature, ignition or CAN-bus measurements are pre-configured and displayed without any additional configuration. For custom sensors there is a simple and smart wizard, which leads user through the setup process.


Online control

Keep connected

Wherever the vehicle is, you can remotely control its equipment with a click. Start your engine with the push of a button, warm up your car in the winter and cool it off in the summer or block the engine for anti-theft protection. Navixy offers intuitive widgets to operate AVL outputs with bi-directional low latency communication behind.

Contact Us

USA: +1 858 815 9045

Mexico: +52 334 1642158

UK: +44 808 1641499

France: +33 644 605141

Germany: +49 157359 88250

Russia: +7 495 317 1622

Log in