Типы уведомлений

Данная статья описывает правила уведомлений, которые доступны на Navixy

Движение

Гео-зона — это ограниченная зона на карте. Она создаётся для контроля над трекерами внутри и снаружи этой зоны. Вы будете получать уведомления, когда ваши объекты пересекают границы. Так, например, если какая-то строительная техника покинет зону, начальник получит уведомление по электронной почте или SMS.

Navixy позволяет контролировать превышение скорости. Ограничение вы устанавливаете самостоятельно в рамках каждого правила. Вы можете создать одно или несколько правил для контроля скорости ваших транспортных средств. При превышении скорости, вы получите SMS или уведомление по электронной почте.

Некоторым организациям необходимо контролировать поездки своих автомобилей. Это правило помогает получать уведомления о начале / конце поездки на ваш электронный адрес или номер телефона.

Планирование

Некоторые компании контролируют маршруты движения своих сотрудников. С помощью приложения «Гео-зоны» вы можете создать строгий маршрут. После этого вы можете просто настроить это правило для контроля отклонений от этого маршрута. Вы будете получать SMS уведомления или электронное письмо во время отклонений.

С помощью функции «Рабочие статусы» мобильные сотрудники могут указать, что они делают в данный момент, и сообщить о своей готовности начать новую задачу. Таким образом, после того, как правило «Изменение статуса работы» было настроено, система мониторинга будет информировать об изменениях в текущих статусах ваших сотрудников (например, свободен, начал работать) с помощью SMS или сообщений электронной почты.

Это правило идеально подходит для компаний с большим количеством сотрудников, которые используют мобильное приложение. Установив правило, вы можете контролировать процесс выполнения задач, а также получать уведомления об отправленных формах. Система сообщит вам о событии по SMS, электронной почте или с помощью push-уведомления в мобильном приложении «X-GPS Monitor».

Топливо и экономичность

Это правило полезно для владельцев автопарка или нескольких автомобилей, так как дает возможность снизить траты на топливо. Также это помогает контролировать водителей. Если автомобиль стоит на месте, но зажигание включено, система отправит вам SMS или уведомление по электронной почте. В конце простоя с работающим двигателем вы также получите уведомление.

Это правило разработано, чтобы помочь контролировать уровень топлива в режиме реального времени, получая немедленные уведомления о любых резких изменениях уровня топлива. Уведомления могут быть отправлены через SMS и/или по электронной почте.

Перед созданием правила добавьте и настройте датчик уровня топлива, который вы хотите отслеживать.

Многие автомобильные GPS трекеры имеют встроенный детектор опасного вождения. Он постоянно контролирует ускорение, торможение и резкость поворотов. Эта функция дает возможность контролировать качество вождения сотрудников.

Во-первых, вы должны настроить обнаружение резкого вождения и создать правило «Опасное вождение». Вы всегда будете знать, когда автомобиль пройдет предельные значения, система исправит соответствующее событие. В дальнейшем эти события можно контролировать с помощью уведомлений и отчетов.

Безопасность

Кнопка SOS дает отличную возможность обратиться за помощью в экстремальных ситуациях. Например, если ваш ребенок нажмет эту кнопку, вы немедленно получите SMS или электронное письмо с уведомлением о нажатии.

Вы должны быть уверены, что ваш автомобиль в безопасности в ваше отсутствие. Если двигатель автомобиля выключен, и автомобиль с установленным трекером начинает движение, платформа сообщит вам об этом несанкционированном движении. Эта функция полезна, например, когда автомобиль эвакуирован или угнан. Система будет информировать вас по SMS или по электронной почте.

Правило «Смена водителя» будет полезно для организаций, где несколько водителей используют один и тот же автомобиль. Настроив это правило, вы всегда будете в курсе, кто использует авто в данный момент; Система информирует вас по указанному вами SMS или электронной почте, а также отправляет уведомления в приложение X-GPS Monitor.

Примечание. Правило «Смена водителя» доступно только для устройств с подключенным считывателем RFID или i-Button (или любым другим оборудованием для идентификации водителя).

Правило контроля социальной дистанции позволяет узнавать, пересекались ли сотрудники между собой и соблюдали ли они личную дистанцию.

На данный момент, данное правило поддерживает устройство Teltonika GH5200, в виде удобного бейджа.

При нарушении дистанции между сотрудниками, на платформе будет получено оповещение, а само устройство будет вибрировать и издавать звук.

Устройство

Иногда соединение может быть потеряно по разным причинам. Например, нет сигнала GSM в месте расположения трекера, или батарея разрядилась. В таких случаях система зафиксирует это событие и сообщит вам об этом по СМС или электронной почте.

Большинство GPS-трекеров имеют встроенную батарею и могут работать автономно от 10 до 20 часов. Время работы зависит от емкости аккумулятора и условий эксплуатации. Чтобы не забыть зарядить аккумулятор, вы можете настроить правило «Низкий заряд батареи». Когда у маячка будет меньше 30% заряда, вы получите автоматическое уведомление о необходимости зарядить батарею.

Если у вас есть несколько автомобилей с установленными трекерами, вы можете настроить правило для отслеживания отключения устройств от внешнего питания! Вы получите SMS или уведомление по электронной почте, когда кто-нибудь из сотрудников попытается отключить внешнее питание.

Правило доступно для моделей, имеющих так называемый «Режим охраны», который включается по заданным условиям (например, если зажигание выключено и нет вибрации более 10 минут). Система уведомит вас, если в этом режиме будет открыта дверь или капот.

Это правило создает уведомления о включении режима охраны на устройствах, где эта функция доступна.

Для некоторых устройств доступен ручной запрос координат через СМС или GPRS канал в случаях, когда трекер ушел в режим сна и отключил GPS модуль. Координаты можно запросить, нажав кнопку «Обновить» в виджете местоположения.

Данное правило уведомит вас о каждом ответе трекера на подобный запрос.

Трекеры, подключаемые через OBD разъем, зачастую имеют очень слабую батарею и быстро разряжаются, если их отключить от питания.

Данное правило уведомит вас об отключении трекера, чтобы вы могли оперативно среагировать до того, как маячок разрядится.

Данное правило контроля позволяет узнать, был ли включен или отключен маячок вручную. Система отправит уведомление об этом событии по СМС или Email.

Если вы исползуете трекер-замок (smart lock), то это правило вам просто необходимо. Вы получите уведомление каждый раз, когда кто-либо будет открывать и закрывать замок.

Большинство моделей маячков (даже автомобильных) имеют встроенную батарею, чтобы поддерживать работу устройства без внешнего питания. Иногда батареи хватает на долгие месяцы, а в некоторых моделях всего на несколько часов.

Данное правило уведомит вас, когда заряд опустится ниже 20%. Вы сможете своевременно среагировать и зарядить ваше устройство.

Это правило обычно доступно для грузовых трекеров, которые прикрепляются к отслеживаемому товару. Если кто-то откроет корпус устройства, трекер немедленно пришлет оповещение.

Правило срабатывает в случае, когда GPS сигнал недоступен и трекер не может зафиксировать своё местоположение. Чаще всего это происходит здании или под землей.

Обратите внимание, что правило сработает только в том случае, если сигнал сотовой сети при этом доступен и трекер имеет доступ в интернет.

Если вы используете трекер-замок (smart lock), то используйте это правило для уведомлений о попытке взлома. Оно срабывает, если замок был открыт не ключом и не командой с сервера.

Это правило срабатывает, когда устройство обнаруживает продолжительную вибрацию во время парковки. Механизм срабатывания схож с обычной автомобильной сигнализацией.

Реагирует на срабатывание датчика света, который обычно используется в грузовых трекерах для обнаружения снятия с объекта наблюдения.

На некоторых трекерах есть возможность совершения звонка на заранее запрограммированный номер телефона. Это правило уведомит вас о нажатии кнопки вызова.

Это правило срабатывает сразу после того как трекер был включен.

Создайте это правило, чтобы получать своевременные уведомления об отключении GPS антенны от трекера. Это может быть одной из причин потери спутникового сигнала, и вы сможете исправить это своевременно.

Некоторые автомобильные трекеры оснащены внешней GPS-антенной, подключенной к устройству через специальный вход. Эта антенна может быть перемещена на некоторое расстояние от трекера, где прием более уверенный.

Правило доступно для устройств, подключающихся через OBD разъем. Если на приборной панели загорается уведомление «Проверьте двигатель», то трекер узнает об этом и вы получите уведомление.

Код ошибки можно будет узнать в виджете с OBD данными.

Входы и выходы

Некоторые автомобильные GPS-трекеры оснащены входами. К входам можно подключить различные устройства, такие как датчик открытия двери или нажатие кнопки SOS. Если вы настроите это правило, система сообщит вам о срабатывании входа по SMS или электронной почте.

Большинство устройств GPS оснащены выходами. Количество выходов зависит от каждого конкретного оборудования GPS. Изменяя состояние выходов на панели виджетов, вы можете управлять различным оборудованием (например, блокировать / разблокировать двигатель, включать / выключать сигнализацию и т. д.). Настроив этот тип правила, вы сможете получать оповещения по SMS или электронной почте о каждом изменении состояния выхода.

Большинство современных GPS-трекеров позволяют подключать различные дополнительные датчики для измерения температуры, влажности, угла наклона, уровня топлива и других параметров. Включите правило «Параметр в диапазоне», если хотите:

  • установить диапазон значений для контроля требуемого параметра
  • получать уведомления, если отслеживаемое значение выходит за пределы диапазона
  • получать уведомления, если контролируемое значение вернулось в диапазон

Правило «Параметр в диапазоне» часто используется для мониторинга условий транспортировки продуктов питания, напитков и медикаментов и т. д.

Например, охлажденные продукты из мяса и птицы должны перевозиться в пределах +1 … + 2 °C. Если вы хотите убедиться, что транспортировка вашей продукции соответствует требованиям, то:

  • Установить GPS-трекер на автомобиль
  • Установите датчик температуры и подключите его к трекеру
  • Создайте правило «Параметр в диапазоне» и установите, чтобы значение в диапазоне было больше +1 °C и меньше + 2 °C.

Когда датчик измеряет, что температура ниже + 1 °C или выше + 2 °C, система мониторинга немедленно отправит уведомление о том, что значение выходит за пределы. Вы сможете принять немедленные меры, чтобы сохранить ваши продукты свежими.

Мы используем cookie-файлы для улучшения нашего сайта, платформы и сопутствующих услуг, а также для анализа посещаемости и повышения качества нашей рекламной деятельности. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Подробнее

Do you want to switch to English version?

Yes No

Types of alerts

This section describes the types of alerts available on Navixy.

Movement

Geofence is a restricted area on a map. It is created to controll trackers inside and out of it.

On our platform geofences are used for setting a virtual perimeter. You will get notifications when your objects cross the borders. So, for example, if some building machinery leave the zone, chief will get email or SMS notification.

Our GPS-tracking system allows you to control speed exceeding. Speed limit you set on your own.

You can create one or several rules to control speed of your drivers. When the system fix speed exceeding you will get SMS or email notification.

Some organizations want to control the driving time of their vehicles. For example, vehicles shouldn’t be used off duty. So this rule helps to stay aware of beginning/end of a trip. It sends notifications on your email address or phone number about the parking state of your objects.

Scheduling

Some companies control their employees’ traffic routes. Using the app “Geofences” you can create a strict route. Then you should just set this rule to control deviations. You will get SMS or emails about breaking the rule.

With the help of the “Working statuses” feature, mobile employees can indicate what they are doing at the moment and inform about their readiness to start a new task by selecting the corresponding point from a list created by a supervisor. This way, after the ”Work status change” rule, has been activated, the monitoring system will inform about changes in your employees’ current statuses (for ex., free, started working) by SMS or email messages.

This feature is perfectly suitable for companies with a large number of mobile employees. By setting up the rule, you can control a process of task performance as well as receive notifications about submitted forms. The system will inform you about the event by SMS, email, or with push-notification to the “X-GPS Monitor” mobile app.

Fuel and eco-driving

This feature is useful for owners of a fleet or several cars, as it gives a possibility to reduce fuel costs. Also, it helps to control drivers. If a vehicle stands still but the ignition is ON, the system will send you SMS or email notification. At the end of excessive idling, you will also receive a notification. So, you may always be aware of engine excessive idling.

This rule is designed to help monitor the fuel level in real-time by receiving immediate notifications on any drastic fuel level changes: decreases or increases. Notifications can be sent via SMS and/or email.
Before creating the rule, please add and configure a fuel level sensor you want to monitor.

A lot of vehicle GPS trackers have a built-in detector of harsh driving. It constantly controls the value of accelerations during speed-ups, braking, and turns. This feature gives the ability to control the driving quality of employees.

Firstly you should configure the detection of harsh driving, and create the rule “harsh driving”, you will always know when the car passes the limit values, the system fixes the corresponding event. Further, these “Harsh driving” events can be controlled by means of notifications and reports.

Safety

The SOS button gives a great possibility to ask for help in extreme situations. For example, if your child presses this button you will get SMS or email immediately.

You need to be sure that your car is safe in your absence. In case your vehicle is off, but the car with mounted tracker starts moving, the platform will inform you about this Unauthorized movement. This function is useful when, for example, the car is evacuated or carjacked. The system will inform you by SMS / email notification.

The rule “Driver change” will be useful for the organizations, where multiple drivers use the same vehicle. Having set up this feature, you will always be aware of who drives at the moment; the system informs you by SMS or email you indicated, and also send notifications to X-GPS.Monitor application.

Notice: The “Driver change” rule is available only for the devices with connected RFID or iButton reader (or any other equipment for driver identification).

The rule of social distancing monitoring allows employees to know if they have crossed each other and if they have breached personal distance.

At the moment, this rule supports Teltonika GH5200 device as a handy badge that can be worn around the neck.

If the distance between employees is not respected, you will receive an alert on the platform and the device will vibrate and sound.

Device

Sometimes connection can be lost for different reasons. For example, no GSM signal in tracker location or battery is low. In such cases the system will fix it in the events history and  inform you about it by SMS or email.

The majority of GPS-trackers have an internal battery and can work autonomously from 10 to 20 hours. Working time depends on accumulator capacity and operating conditions. Not to forget to charge your battery you can set the rule “Low battery”. When you have less than 30% of charge, you will get automatic notification about the necessity to charge your battery by SMS, email, Push-notification, or automatic phone call.

In case you have a number of vehicles with trackers mounted on it, this rule is very useful for you! You will get SMS or email notification when some dishonest employee tries to cut external power.

The rule is available for models with the so-called “Alarm Mode”, which is activated according to the specified conditions (for example, if the ignition is off and there is no vibration for more than 10 minutes). The system will notify you if a door or hood is opened in this mode.

This rule generates “Alarm mode” notifications on devices where this feature is available.

For some devices, a manual request for coordinates is available via SMS or GPRS channel in cases where the tracker went to sleep and turned off the GPS module. Coordinates can be requested by clicking the Refresh button in the location widget.

This rule will notify you of every tracker’s response to such a request.

OBD trackers often have very weak batteries and drain quickly if unplugged.

This rule will notify you about the disconnection of the tracker so that you can react quickly before the device is discharged.

Sometimes the connection can be lost for different reasons. For example, no GSM signal in the tracker location or battery is low. In such cases, the system will fix it in the events history and inform you about it by SMS or email.

If you use a smart lock, then you just need this rule. You will receive a notification every time someone opens and closes the lock.

Most models of trackers (even vehicle ones) have a built-in battery to keep the device operating without external power. Sometimes the battery lasts for months, and in some models it only lasts for a few hours.

This rule will notify you when the charge drops below 20%. You will be able to react in a timely manner and charge your device.

This rule is usually available for cargo trackers that attach to a tracked item. If someone opens the case of the device, the tracker will immediately send an alert.

The rule is triggered when the GPS signal is not available and the tracker cannot fix its location. Most often this happens in a building or underground.

Please note that the rule will only work if the cellular signal is available and the tracker has access to the Internet.

If you use a smart lock tracker, then use this rule for notifications about hacking attempts. It works if the lock was not opened with a key or a command from the server.

This rule is triggered when the device detects continuous vibration while parking. The triggering mechanism is similar to that of a conventional car alarm.

Reacts to the  light sensor triggering, which is usually used in cargo trackers to detect removal from the tracked object.

Some trackers have the ability to make a call to a pre-programmed phone number. This rule will notify you when the call button is pressed.

This rule is triggered immediately after the tracker has been turned on.

Create this rule to receive timely notifications for when the GPS antenna is disconnected from the tracker. It can be one of the reasons why satellite signal is lost and you’ll be able to fix it with zero delays.

Some car trackers are equipped with an external GPS antenna connected to the device via a special input. This antenna can be moved some distance away from the tracker where reception is optimal.

The rule is available for devices connected via OBD connector. If the “Check engine” indicator flashes on the dashboard, the tracker will know about it and you will receive a notification.

The error code can be found in the OBD data widget.

Inputs and outputs

Some vehicle GPS-trackers are equipped with inputs. To inputs, you can connect different tools such as car track opening or SOS button pressing. If you set up this rule, the system will inform you about inputs triggering by SMS or email.

Most GPS devices are equipped with outputs. The number of outputs depends on each particular GPS hardware. By changing the outputs state in the widget bar of your monitoring account, you can manage various equipment (e.g. block/unblock the engine, arm/disarm the alarm, etc). By setting this type of rule, you will be able to receive alerts by SMS or email about every change of the output’s state.

Most modern GPS trackers allow connecting a variety of additional sensors to measure temperature, humidity, tilt angle, fuel level, and other parameters. Enable the Parameter in Range rule if you wish to:

  • set the range of values for a required parameter (temperature, fuel level, etc.)
  • enable notifications if the monitored value is out of range
  • enable notifications if the monitored value is back in range

Parameter in Range rule is often used to monitor conditions of food, beverages, and medicines transportation, etc.

For instance, refrigerated meat and poultry products must be transported within the range of 33.8…35.6 °F (+1…+2 °C).  If you wish to make sure your products transport meets the requirements, then:

  • Install a GPS-tracker on a vehicle
  • Install a temperature sensor and connect it to the tracker.
  • Create the Parameter in Range rule and set that the in-range value should be more than +33.8 °F (+1 °C) and less than +35.6 °F (+2 °C).

Once the sensor measures that the temperature is less than +33.8 F (+1 °C)  or more than +35.6 °F (+2 °C), a notification will be instantly sent by the monitoring system saying that the value is out of range. You’ll be able to take immediate measures to keep your products fresh.

We use сookies to improve our website, products and related services, analyze site traffic, and serve targeted advertisements. If you continue to use our services, you consent to our use of сookies. Read more