menu

Радиус определения LBS

Технология LBS (Location-based service) позволяет определять местоположения трекера не используя стандартные сервисы определения местоположения, такие как GPS, ГЛОНАСС, Galileo или Beidou.

LBS определяет местоположение с помощью базовых станций сотовой связи или с помощью точек доступа Wi-Fi.

Есть несколько технологий вычисления местоположения:

  • Cell of Origin - устройство подключается к базовой станции и узнает уникальный идентификатор данной станции. Информация о каждой базовой станции хранится в открытом доступе, где можно узнать местоположение базовой станции и ее примерный радиус действия.
  • TOA (Time of Arrival) - помимо определения местоположения базовой станции, к которой подключено устройство, учитывается также временной отклик до базовой станции, позволяющий уточнить местоположение устройства до 125 м.

Установка радиуса определения LBS

Выставление радиуса определения LBS зависит от местности, в которой находится устройства и количестве базовых станций или точек Wi-Fi. Если устройство находится в сельской местности и не может определить местоположение, рекомендуется увеличить радиус определения LBS, чтобы дальние базовые станции также способствовали определению местоположения устройства.

В городе, где сотовая сеть имеет плотную застройку базовых станций, радиус действия LBS необходимо держать на маленьком уровне, так как ближних базовых станций будет достаточно для определения местоположения и точность при этом будет высока.

Радиус определения LBS
Мониторинг 3.0 NEW
Open
Мониторинг 3.0 NEW
Отображение тысячи объектов.
Интуитивный интерфейс.
Современный дизайн.
Читать далее >
Open

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.

Do you want to switch to English version?

Yes No

LBS detection radius

LBS (Location-based service) technology allows to determine the tracker’s location without using standard location services such as GPS, GLONASS, Galileo or Beidou.

LBS locates the position using cellular base stations or Wi-Fi access points.

There are several technologies for positioning calculation:

  • Cell of Origin – the device connects to the base station and recognizes the unique identifier of this station. Information about each base station is stored in the public domain, where the location of the base station and its approximate range.
  • TOA (Time of Arrival) – in addition to determining the location of the base station to which the device is connected, the time response to the base station is also taken into account, which allows determining the location of the device up to 125 m.

Setting LBS detection radius

LBS detection radius depends on the area where the device are located and the number of base stations or Wi-Fi points. If the device is in a rural area and cannot locate, it is recommended to increase the LBS radius so that remote base stations also contribute to the device’s location.

In a city where the cellular network has densely built base stations, the LBS range needs to be kept small, as nearby base stations will be sufficient for location and accuracy will be high.

We use сookies to improve our website, products and related services, analyze site traffic, and serve targeted advertisements. If you continue to use our services, you consent to our use of сookies. Read more