menu

Источник зажигания

Некоторые устройства позволяют не подключать провод зажигания на вход устройства, чтобы передавать состояние зажигания, а использовать виртуальное зажигание, основываясь на показаниях датчика движения или бортового напряжение автомобиля.

При запущенном двигателе, электропитание автомобиля идет через генератор автомобиля, который имеет напряжение выше, чем аккумулятор (для подзарядки последнего). Повышенное напряжение и позволяет определять включенное состояние зажигания.

Опеределение зажигания с помощью датчика движения будет удобно в том случае, если устройство не подключено к бортовой сети автомобиля. Однако, при буксировке автомобиля, зажигание также определится, так как автомобиль будет перемещаться, хотя двигатель при этом запущен не будет.

Источник зажигания выбирается в выпадающем списке. Если в качестве источника зажигания выбрано напряжение бортовой сети, то необходимо выбрать дипазон значений, при котором зажигание будет считаться включенным.

Источник зажигания
Мониторинг 3.0 NEW
Open
Мониторинг 3.0 NEW
Отображение тысячи объектов.
Интуитивный интерфейс.
Современный дизайн.
Читать далее >
Open

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.

Do you want to switch to English version?

Yes No

Ignition source

Some devices allow not connecting the ignition cable to the input of the device to transmit the ignition status, but to use virtual ignition based on the motion sensor readings or the vehicle’s on-board voltage.

When the engine is running, the vehicle’s power supply is provided by the vehicle’s generator, which has a higher voltage than the battery (to recharge the latter). The voltage is higher and allows the ignition status to be determined.

The ignition detection by the movement sensor is convenient if the device is not connected to the vehicle’s on-board electrical system. However, when the vehicle is towed, the ignition will also be detected as the vehicle moves, although the engine will not start.

The ignition source is selected from a drop-down list. If the ignition source is the on-board power supply voltage, the range of values in which the ignition is considered switched on must be selected.

We use сookies to improve our website, products and related services, analyze site traffic, and serve targeted advertisements. If you continue to use our services, you consent to our use of сookies. Read more