Отчет по объему топлива

Обратите внимание, что отчеты по объему топлива имеют множество настроек, которые сильно влияют на получаемый результат.

Некоторые настройки сенсора имеют влияние на данные, отображаемые в отчете по топливу.

Для получения наиболее полного и точного отчета, необходимо учитывать все эти параметры и настривать их корректно, в зависимости от точности устройства и ваших целей.

Параметры отчета

  • Расход по данным зажигания — для расчета показателя «Расход, л/ч» будут использованы показания датчика зажигания, а не время поездок. Используйте для техники, которая часто и подолгу стоит на месте с запущенным двигателем — экскаваторы, тракторы и т.д.
  • Использовать умный фильтр — в отчете не будут учитываться слишком короткие поездки. Помогает отфильтровать ложные поездки, вызванные дрейфом координат во время стоянки. Длина и время таких поездок не будут учтены в статистике.
  • Показывать скорость — добавляет на график в отчете показание скорости. Поможет вам при диагностике расхода топлива, а также определить ложный ли слив (например, реальный слив вряд ли может произойти на скорости 90 км/ч).
  • Сглаживать график — данный параметр рекомендуется использовать для устройств без встроенного механизма усреднения значений. Если график неровный и уровень топлива постоянно скачет вверх-вниз на 5-10% — попробуйте включить эту функцию. Обратите внимание, что сглаживание понижает точность определения заправок и сливов, но позволяет получить приемлемую картину для неточных датчиков.
  • Фильтровать выбросы — если на графике вы наблюдаете сильные кратковременные изменения уровня топлива — включите этот параметр. Если вы хотите отфильтровать только самые большие выбросы — передвиньте ползунок левее. Если любые, даже самые слабые — правее.

Вы можете построить график по времени или пробегу, в зависимости от ваших потребностей. Используйте оба варианта для анализа потребления топлива и выявления сливов.

Параметры датчика

  • Погрешность — если объем топлива изменяется в пределах этой величины, то в отчете по топливу такие изменения не будут считаться сливами и заправками. Процент измеряется от максимального объема бака (точка с наибольшим значением в калибровочной таблице). Если калибровочная таблица не заполнена, то система считает, что объем бака — 100 литров.
  • Пороговые значения для определения «сливов» — слив будет зафиксирован только в том случае, если топливо убывает быстрее, чем указано в этих полях. Имеет смысл поставить эти значения чуть выше, чем максимальный возможный расход топлива в самых сложных условиях.

Алгоритм определения сливов в отчетах

В процессе эксплуатации, трекер присылает данные об уровне топлива через равные промежутки времени. Сливы определяются по следующей логике:

  1. Платформа сравнивает два последовательных значения уровня топлива. На основании разницы между ними, высчитывает расход за час и на 100 км. Если этот расход меньше «Пороговых значений», значит всё нормально и система переходит к следующим двум последовательным точкам.
  2. Если расход больше «Пороговых значений», то система считает, что начался слив.
  3. Далее она продолжает анализировать последующие точки. Как только расход падает ниже «Пороговых значений», то слив заканчивается.
  4. Если во время слива было истрачено больше топлива, чем параметр «Погрешность», то платформа посчитает это сливом и отобразит в отчете. В противном случае, проигнорирует.

Мы используем cookie-файлы для улучшения нашего сайта, платформы и сопутствующих услуг, а также для анализа посещаемости и повышения качества нашей рекламной деятельности. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Подробнее

Do you want to switch to English version?

Yes No

Fuel volume report

Please note that the fuel volume reports have many settings that greatly affect the result.

Some sensor settings also have an effect on the data displayed in the fuel report.

To get the most complete and accurate report, it is necessary to take into account all these parameters and set them correctly, depending on your goals and the accuracy of the device.

Report parameters

  • Ignition-based consumption – the readings from the ignition sensor will be used to calculate the “Consumption, l/h” indicator. Use for vehicles that often and for a long time stand still with the engine running – excavators, tractors, etc.
  • Use smart filter – too short trips will not be included in the report. This option helps to filter out false trips caused by coordinate drift while parking. The length and time of such trips will not be included in the statistics.
  • Show speed – adds a speed value to the graph in the report. It will help you diagnose fuel consumption, as well as determine if there was a false drain (for example, a real drain is unlikely to occur at a speed of 90 km/h).
  • Smooth data – this parameter is recommended for devices without a built-in averaging mechanism. If the graph is rough and the fuel level is constantly jumping up and down by 5-10% – try to enable this option. Please note that smoothing reduces the accuracy of detecting fillings and drains, but allows you to get an acceptable picture for inaccurate sensors.
  • Ignore peaks – if you observe strong short-term changes in fuel level on the graph, enable this option. If you want to filter only the largest peaks, move the slider to the left. If any, even the smallest – to the right.

You can build a graph by time or mileage, depending on your needs. Use both options to analyze fuel consumption and detect drains.

Sensor parameters

  • Accuracy – if the fuel volume changes within this value, then in the fuel report such changes will not be considered as drains or fuellings. The percentage is measured from the maximum tank volume (the point with the highest value in the calibration table). If the calibration table is not filled, the system considers that the volume is 100 liters.
  • Threshold for “drains” detection – a drain will be detected only if the fuel is decreasing faster than indicated in these fields. It makes sense to set these values slightly higher than the maximum possible fuel consumption.

The algorithm of “drains” detection

During operation, the tracker sends data on the fuel level at regular intervals. Drains are determined according to the following logic:

  1. The platform compares two consecutive fuel level values. Based on the difference between them, it calculates the consumption per hour and per 100 km. If this flow rate is less than the “Threshold values”, then everything is normal and the system goes to the next two consecutive points.
  2. If the flow rate is greater than the “Threshold values”, then the system considers that the drain has begun.
  3. Then it continues to analyze subsequent points. As soon as the flow falls below the “Threshold values”, the drain is finished.
  4. If during the drain more fuel was consumed than the “Accuracy” parameter, the platform will record it and display it in the report. Otherwise, it will be ignored.

We use сookies to improve our website, products and related services, analyze site traffic, and serve targeted advertisements. If you continue to use our services, you consent to our use of сookies. Read more