menu

FAQ по смене IP-адреса

В прошлом году мы улучшили инфраструктуру наших серверов, что повысило стабильность работы и увеличило возможности системы.

В результате изменился IP адрес для трекеров: с 217.23.132.215 на 52.57.1.136. Ресурсы, выделяемые на старую инфраструктуру и IP, в ближайшее время будут сокращены.

По этой причине, если ваши устройства подключены к нашему старому IP адресу (217.23.132.215), мы настоятельно рекомендуем переключить их на tracker.navixy.com или 52.57.1.136Это обеспечит постоянное подключение ваших устройств и более стабильную работу. Рекомендуем переключить устройства на новый IP адрес до 1 июля 2021 года.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: как я могу изменить IP-адрес на моих маячках?

Ответ: это зависит от модели устройства. Обычно у вас есть следующие варианты:

  1. Через конфигуратор. Для этого может понадобиться снять устройство с машины и подключить его кабелем к компьютеру. Но некоторые трекеры поддерживают подключение по Bluetooth, а также удаленное подключение через интернет. Например, устройства Teltonika поддерживают массовую рассылку настроек через FOTA WEB - вы сможете поменять IP адрес сразу всех своих трекеров прямо со своего компьютера.
  2. Через СМС. Обычно для этого достаточно одной СМС команды. Вы можете обратиться к нам, если не знаете какую команду использовать для той или иной модели - мы вам подскажем. Если у вас есть собственный СМС шлюз - скорее всего, он поддерживает массовую рассылку и вам не придется отправлять сообщения по одному.
  3. Через GPRS команды. Обычно формат команд такой же, как и в случае с СМС. Используйте GPRS консоль, чтобы подключиться к трекеру и отправить команду. Если вы немного разбираетесь в программировании, то сможете написать скрипт для массовой отправки команд через наш API.

Вопрос: что случится после 1 июля? Устройства, подключенные к старому адресу, перестанут работать?

Ответ: мы пока не планируем полностью отключать старый адрес. Но будем постепенно снижать количество ресурсов, выделенных на его обслуживание. Поэтому мы больше не сможем гарантировать 100% доступность адреса без сбоев.

Вопрос: можете ли вы предоставить список устройств, подключенных к старому адресу?

Ответ: к сожалению, мы пока не нашли способ извлечь такую информацию, но мы работаем над этим. Если это станет возможно, мы уведомим вас через информационную рассылку.

Вопрос: что лучше использовать - IP-адрес или доменное имя? 52.57.1.136 или tracker(.us).navixy.com?

Ответ: лучше всего использовать доменное имя. В этом случае вам не придется менять настройки, если IP адрес снова сменится когда-нибудь в будущем. Но не все трекеры его поддерживают. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией к устройству - некоторые могут работать только c IP адресом.

Мониторинг 3.0 NEW
Open
Мониторинг 3.0 NEW
Отображение тысячи объектов.
Интуитивный интерфейс.
Современный дизайн.
Читать далее >
Open

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.

Do you want to switch to English version?

Yes No

menu

FAQ. IP address change

Last year we performed several infrastructure upgrades on our servers that increased their stability and capacity.

For EU servers a new IP was introduced — 52.57.1.136. Resources allocated to the old infrastructure and IP will be getting reduced in the near future. For this reason, if your devices are pointed by IP to our old address (217.23.132.215) we strongly recommend repointing your devices to tracker.navixy.com or 52.57.1.136.

This will ensure your devices stay connected and will provide you with the most stable system. Recommended timeframe to take action — until July 1st, 2021.

Frequently Asked Questions:

Q: how can i change the IP address on my trackers?

A: it depends on the device model. You usually have the following options:

  1. Using the configurator. You may need to remove the device from the vehicle and connect it with a cable to the PC. But some trackers support Bluetooth connectivity as well as remote Internet connectivity. For example, Teltonika devices support mass sending of settings via FOTA WEB - you can change the IP address of all your trackers at once directly from your computer.
  2. Via SMS. Usually one SMS command is enough for this. You can contact us if you do not know which command to use for a particular model - we will help you. If you have your own SMS gateway - most likely, it supports mass SMS sending and you do not have to send messages one by one.
  3. Via GPRS commands. Usually, the command format is the same as in the case of SMS. Use the air console to connect to the tracker and send a command. If you are good at programming, you can write a script to send commands in bulk using our API.

Q: what happens after July 1st? Devices connected to the old address stop working?

A: we do not plan to completely disable the old address yet. But we will gradually reduce the amount of resources allocated for its maintenance. Therefore, we can no longer guarantee 100% availability of the address without interruptions.

Q: can you provide a list of devices connected to the old address?

A: unfortunately, we have not yet found a way to extract this information, but we are working on it. If this becomes possible, we will notify you.

Q: which is better to use - an IP address or a domain name? 52.57.1.136 or tracker(.us).navixy.com?

A: it is best to use a domain name. In this case, you do not have to change the settings if the IP address changes again sometime in the future. But not all trackers support it. Please read the manual for the device - some of them can work only with an IP address.

Tracking 3.0 NEW
Open
Tracking 3.0 NEW
Thousands of objects.
Intuitive UX.
Powerful design.
Learn more >
Open

This website uses cookies.
See our Privacy Policy to learn more.