ГИС

Аббревиатурой ГИС мы обозначаем географические информационные сервисы. Они активно используются во многих приложениях системы Navixy, предоставляя пользователю дополнительную разностороннюю информацию, релевантную его действиям – для удобства и лучшей информированности. Например, к таким сервисам относятся:

  • Геокодирование (Geocode) – сервис, который преобразует адрес (название места) в географические координаты в адрес (прямое геокодирование) и наоборот, координаты в адрес места. Геокодирование используется повсеместно в интерфейсах пользователя (например, при поиске), уведомлениях о событиях, отчетах, импорте списка заданий и т.д.
  • Маршруты (Directions) – как указывает название, служба позволяет прокладывать маршрут между двумя и более точками. При этом могут задаваться дополнительные условия (такие как способ передвижения: пешком, на общественном транспорте, на автомобиле) и критерии оптимальности. Используется, например, в прогнозе времени прибытия на точки задания, для контроля отклонения маршрута.
  • Геолокация LBS / Cell-ID – позволяет определять примерное местоположение объекта при отсутствии сигналов GPS/ГЛОНАСС, используя сигналы наземных беспроводных сетей, в первую очередь, сотовой связи. Применяется, например, при нахождении объекта на подземной стоянке.
  • Пробки (Traffic) — показывает загруженность дорог, дает возможность оценить возможную скорость движения, скорректировать время прибытия и т.п.
  • Просмотр улиц (Street View) — открывает панорамный обзор улиц в выбранной точке  на карте, позволяет увидеть подробную информацию по интересующей точке например, наличие мест для стоянки, возможность разворота большегрузного транспорта, с какой стороны здания находится зона для разгрузки и т.п.
  • Матрица расстояний (Distance matrix) — рассчитывает расстояние и время в пути между двумя точками, используется для оценки построенного маршрута.
  • Нарушения ПДД (Roads) — сравнивает данные, полученные от трекера, с установленными ПДД на маршруте движения объекта; фиксируются превышения скорости, повороты на запрещенных для этого участках, стоянки в неположенных местах и т.п.

Важно отметить, что используемые инструменты являются объектами авторских прав:  программном обеспечении Navixy реализована техническая возможность использования, однако, правовые аспекты должны быть урегулированы. Одним из вариантов легального использования наиболее востребованных ГИС-инструментов является приобретение пакета «Премиум ГИС», предлагаемого компанией Navixy.

If you have more questions please contact our support team

Используйте опыт и решения Navixy в вашем бизнесе Передовая платформа GPS-мониторинга, основанная на глубоком знании рынка

Готовы использовать самый продвинутый GPS-мониторинг?

Ознакомьтесь с нашими продуктами в рамках демонстрационного доступа или свяжитесь для проведения персональной презентации

Онлайн Демо

Начните тестировать платформу Navixy прямо сегодня

Запустите 30-дневный бесплатный тест, получив полнофункциональную систему GPS-мониторинга с сопровождением персонального менеджера

Тест на 30 дней

Контакты

Россия: +7 495 317 1622

США: +1 858 815 9045

Мексика: +52 334 1642158

Великобритания: +44 808 1641499

Франция: +33 644 605141

Германия: +49 1573 5988250

Продажи: sales@navixy.ru

Поддержка: support@navixy.ru

Log in

Загрузка...

GIS stands for geographic information services. Such services are widely used in all Navixy applications, providing a user with additional information,correct data and making work with the platform more convenient. For example, such services are:

  • Geocoding – a service that converts an address (name of a place) to geographical coordinates of the places (direct geocoding), and vice versa, the coordinates to the address. Geocoding is used practically everywhere in the user interface. For example, in searching, notifications, reports, task import, etc.
  • Route provider – as it goes from the name, this service allows you to build a route between two or more points. Also you can set up additional information (such as the travel mode: on foot, by public transport, by car) and other criteria. It is necessary when you need to estimate arrival time or to control deviation from the route.
  • Geolocation LBS / Cell-ID – allows to determine the approximate location of an object when GPS / GLONASS signals are not available. It uses land-line wireless networks, primarily mobile. It is used, for example, in searching for  an object in the underground parking.
  • Traffic – indicates traffic jams, gives an opportunity to assess the possible speed,to correct the time of arrival, etc.
  • Street View – opens a panoramic view of streets at selected places on the map, allows you to see detailed information about the point of interest such as the availability of parking places, the possibility of a reversal of heavy trucks, where you can find the unloading area etc.
  • Distance Matrix – calculates the distance and travel time between two points, used to evaluate the built route.
  • Road speed limits – compares data from a tracker with established traffic on the route of an asset; fixes overspeeding and turns on the prohibited areas, parking in tow-away zones, etc.

It is important to note that all the services are the objects of copyright: Navixy software gives a possibility to use them, but the legal aspects should also be resolved. One of possible legal ways to use the most popular GIS services is to get “Premium GIS” package offered by Navixy.

If you have more questions please contact our support team

Contact Us

USA: +1 858 815 9045

Mexico: +52 334 1642158

UK: +44 808 1641499

France: +33 644 605141

Germany: +49 157359 88250

Russia: +7 495 317 1622

Log in